Alfresco планы информатизации

02
07.2021

Задача: разработать подсистему документооборота для департаментов информатизации областных администраций.

Техническое решение:

Поскольку система отвечает за то, чтобы получать заявки на информатизацию со стороны как структурных подразделений областных администраций, так и разнообразных подведомственных учреждений, реализован процесс согласования этих заявок и исполнителя.
Это сделано с помощью платформы управления бизнес-процессами Activiti. Выполнены процессы согласования документа, принятия решение по документу, исполнение документа, контроля за исполнением документа, бизнес-процесс контроля исполнения планов. Система генерирует разнообразные отчеты, необходимые для управления информатизацией в областной администрации.

В систему была внедрена электронно — цифровая подпись и сделана генерация сложных pdf-документов, которые впоследствии ей подписывались.

Используемые технологии:

Генерация отчетов сделана на базе системы построения отчетов BIRT.
Базовая платформа: ECM Alfresco.
Язык разработки: Java Script.

Система была разработана и передана заказчику.

Оставить
заявку

    01Услуга

    02Контакты