Mule ESB — это легковесная интеграционная платформа (сервисная шина масштаба предприятия – ESB), позволяющая разработчикам быстро и легко организовывать обмен между разнообразными приложениями путем обмена данными. С помощью Mule ESB можно с минимальными затратами интегрировать между собой информационные системы, которые уже есть у компании, сервисы и приложения, независимо от технологий которые они используют, включая JMS, веб сервисы (Web Services), JDBC, HTTP и многие другие. Интеграционная шина может интегрировать события и управлять их взаимодействием как в реальном времени, так и в пакетном режиме, так же шина обладает множеством средств подключения к ней, независящих от языка программирования и технологий с помощью которых написана интегрируемая система. Главное преимущество сервисной шины Mule ESB состоит в том, что она позволяет разным приложениям взаимодействовать друг с другом, выступая в качестве промежуточной системы, отвечающей за доставку данных между приложениями, либо в локальной сети предприятия, либо через интернет. Для этих целей Mule ESB обладает мощными возможностями включающими в себя: Создание и хостинг сервисов – шина может выступать в качестве легковесного контейнера многократно используемых сервисов. Посредничество между сервисами (Service mediation) – шина «защищает» сервисы от необходимости знать форматы сообщений поступающих от приложений и протоколы, по которым эти сообщения были доставлены. Это позволяет отделить бизнес логику сервисов от реализации обмена сообщениями и обращаться к сервисам не заботясь об их фактическом расположении. Маршрутизация сообщений – маршрутизация, фильтрация, агрегирование и повторная отправка сообщений на основе контента сообщений и заданных правил. Преобразование данных – в ходе передачи данные могут преобразовываться в разнообразные форматы и передаваться с помощью различных транспортных протоколов.  

Корпоративный портал федерального ретейлера и производителя строительных материалов для размещения и обработка заявок на грузоперевозки


При всем богатстве функциональных возможностей ECM Alfresco не обладает собственными средствами генерации отчетов, а разнообразные генераторы отчетов не могут напрямую обращаться в репозиторию документов Alfresco, в силу особенностей его устройства. Нашими специалистами была выполнена интеграция генератора отчетов BIRT и ECM Alfresco. При использовании разработанного нами модуля, BIRT может использоваться как штатное средства генерации отчетов в Alfresco.


По мере роста у большинства компаний накапливается множество информационных систем, как собственной разработки, так и сторонних сервисов, с помощью которых они организуют свою работу. В определенный момент накладные расходы (время, количество персонала) по ручному или полуавтоматическому переносу и конвертации данных из одной системы в другую становятся сопоставимыми с теми преимуществами, которые предоставляются этими системами. У владельцев и руководства бизнеса есть 2 выхода из этого технологического тупика:

  1. Написать новую монолитную информационную систему, которая будет включать в себя функции уже имеющихся и эксплуатируемых систем.
  2. Организовать автоматический перенос и конвертацию данных между имеющимися системами без их глобального изменения.

При подборе стеллажных систем для магазина менеджер компании должен постоянно держать в уме множество условий: какая база используется для стеллажа, какие стеллажи могут соединятся между собой, какими полками и дополнительными опциями могут комплектоваться и т. д. Все это дополнительно осложняется тем, что условия меняются динамически в зависимости от сделанного выбора. Успешно справиться с такой задачей может только опытный специалист, который знает товарную номенклатуру практически наизусть и даже в этом случае он не застрахован от ошибок.

Нами был разработан сервис подбора комплектации стеллажных систем, позволяющий менеджеру избежать ошибок при комплектации стеллажей для торговых точек и даже менеджер без большого опыта работы с данной номенклатурой может справиться с задачей.